Для студентов обучающихся в Воронеже, наша компания готова предложить скидку в размере 10 % на все работы. Акция проводиться в течении всего 2024 года. Читать подробнее ...
Проконсультируем прямо сейчас
Мы онлайн в наших сообществах. ПН - ВС 08:00-22:00
Ценовая политика предприятия в системе маркетинга
Тема работы: | Ценовая политика предприятия в системе маркетинга |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Маркетинг |
Краткое содержание: | Содержание
Введение. 3 1. Теоретические аспекты ценовой политики. 5 1.1 Сущность и цели ценовой политики предприятия на рынке. 5 1.2 Разработка ценовой политики и установление цен в соответствии с ней 7 1.3 Факторы, влияющие на процесс ценообразования. 9 1.3 Установление цены как составная часть сбытового процесса и одно из средств стимулирования сбыта. 11 1.5 Ценовые стратегии предприятия. 14 2. Анализ ценовой политики предприятия. 17 2.1 Современное экономическое состояние исследуемого предприятия. 17 2.2 Анализ ценовой политики предприятия. 35 3. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия. 41 Заключение. 43 Список литературы.. 47 |
Объём работы: | ВГАУ, 47 стр. |
Цена: | 1500р |
Замечания: | 29748, оригинальность 50% |
Этапы сотрудничества
- Заполняете заявку
- Менеджер определяет стоимость
- Вносите часть предоплаты
- Оплачиваете оставшуюся часть
- Забираете готовую работу